Литературное образование учащихся основной школы на современном этапе коллективная монография
В монографии конкретизированы современные научнометодические подходы к литературному образованию, находящиеся в сфере научных интересов коллектива кафедры теории и методики преподавания филологических дисциплин ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Ведущая идея монографии заключается в раскрытии такой специфич...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ярославль
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02177nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20240115084455.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 231030s2015 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785000890929 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 373.2; 373.1 | ||
084 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Иванова, Н. Н. |9 112914 | |
245 | 1 | 0 | |a Литературное образование учащихся основной школы на современном этапе |h Электронный ресурс |b коллективная монография |c Иванова Н. Н. |
260 | |a Ярославль |c 2015 | ||
300 | |a 99 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии конкретизированы современные научнометодические подходы к литературному образованию, находящиеся в сфере научных интересов коллектива кафедры теории и методики преподавания филологических дисциплин ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Ведущая идея монографии заключается в раскрытии такой специфической черты литературного образования школьников и студентов, как многоуровневый подход к художественному тексту и множественность его интерпретаций. Монография адресована ученым-методистам, филологам, преподавателям русского языка и литературы, студентам. | |
540 | |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/363263 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/363263.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=855516 | ||
999 | |c 855516 |d 855516 | ||
039 | |z 2 |b 2 |