Поведение потребителей учебное пособие

В учебном пособии приведены основные понятия, используемые в практике изучения поведения потребителей, рассмотрены вопросы использования различных методик повышения заинтересованности потребителей в приобретении продукции и услуг. Учебное пособие предназначено для использования на лекционных и сем...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Иванова, Е. А.
Other Authors: Соколов, Ю. И., Лавров, И. М., Шлеин, В. А., Чуверина, О. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва РУТ (МИИТ) 2023
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии приведены основные понятия, используемые в практике изучения поведения потребителей, рассмотрены вопросы использования различных методик повышения заинтересованности потребителей в приобретении продукции и услуг. Учебное пособие предназначено для использования на лекционных и семинарских занятиях при изучении дисциплины Поведение потребителей для направлений Менеджмент, Реклама и связи с общественностью, Сервис и Торговое дело. Учебное пособие также рекомендовано специалистам и практическим работникам, изучающим вопросы и проблемы исследований поведения потребителей в различных отраслях экономики, включая транспортную отрасль.
Physical Description:147 с.