Эксплуатационная надежность агрегатов и систем автомобилей учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины Основы теории надежности. Содержит анализ конструкции и неисправностей ходовой части автомобилей, информацию о способах повышения надежности и увеличения долговечности подвески грузового автомобиля при помощи борьбы с коррозией...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Екатеринбург
2023
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02274nam a22002291 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20240115084722.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 231129s2023 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785946145190 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 629.113 | ||
100 | 1 | |a Неволин, Д. Г. | |
245 | 1 | 0 | |a Эксплуатационная надежность агрегатов и систем автомобилей |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Неволин Д. Г. |
260 | |a Екатеринбург |c 2023 | ||
300 | |a 82 с. | ||
520 | 3 | |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины Основы теории надежности. Содержит анализ конструкции и неисправностей ходовой части автомобилей, информацию о способах повышения надежности и увеличения долговечности подвески грузового автомобиля при помощи борьбы с коррозией. Разработаны улучшенные технологические карты технического обслуживания и ремонта, что позволяет более подробно диагностировать ходовую часть автомобиля. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов (профиль Автомобили и автомобильное хозяйство) всех форм обучения. | |
540 | |a Книга из коллекции - Инженерно-технические науки | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/369500 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/369500.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=856703 | ||
999 | |c 856703 |d 856703 | ||
039 | |z 2 |b 2 |