Теоретические и методические основы формирования мировоззренческих ориентиров у цифрового поколения студентов - будущих учителей математики в процессе математической подготовки

В монографии исследуется проблема формирования системы мировоззренческих ориентиров студентов - будущих учителей математики. Анализируются особенности личностной сферы цифрового поколения современных студентов. Обосновывается воспитательный потенциал математического обучения. Разработана структур...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Цапов, В. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Донецк ДонНУ 2021
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03529nam a22002411 4500
005 20240115084828.0
007 cr bn uu|uu
008 231221s2021 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 140.8:37.12.8 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
100 1 |a Цапов, В. А.  |9 416434 
245 1 0 |a Теоретические и методические основы формирования мировоззренческих ориентиров у цифрового поколения студентов - будущих учителей математики в процессе математической подготовки  |h Электронный ресурс  |c Цапов В. А. 
260 |a Донецк  |b ДонНУ  |c 2021 
300 |a 301 с. 
520 3 |a В монографии исследуется проблема формирования системы мировоззренческих ориентиров студентов - будущих учителей математики. Анализируются особенности личностной сферы цифрового поколения современных студентов. Обосновывается воспитательный потенциал математического обучения. Разработана структура и содержание системы мировоззренческих ориентиров цифрового поколения будущих учителей математики. Раскрыты теоретические и практические основы методической системы формирования интеллектуально-познавательного, эстетического, патриотического, нравственного, мотивационно-волевого. компонентов системы мировоззренческих ориентиров цифрового поколения будущих учителей математики. Содержатся примеры реализации методической системы формирования системы мировоззренческих ориентиров цифрового поколения будущих учителей математики. Монография будет полезна студентам направления подготовки 44.03.05 - педагогическое образование (профиль: математика и информатика), 44.04.01 - педагогическое образование; аспирантам специальности 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования: математика); учителям математики, преподавателям высших учебных заведений, научным работникам 
540 |a Книга из коллекции ДонНУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/380213  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/380213.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=857233 
999 |c 857233  |d 857233 
039 |z 2  |b 2