Основы маркетинга Учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представл...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Егоров, Юрий Николаевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:2, перераб. и доп.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов аспирантов преподавателей и специалистов-практиков.
Physical Description:292 с.
ISBN:9785160194394
9785161019153