Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография; Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные о...
Main Author: | Бельзецкий, Анатолий Иосифович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
by: Бельзецкий, А. И.
Published: (2024) -
Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии Монография
by: Латышова, Людмила Сергеевна
Published: (2023) -
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов Монография
by: Токарев, Борис Евгеньевич
Published: (2021) -
Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах Монография
by: Наумов, Владимир Николаевич
Published: (2024) -
Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах Монография
by: Наумов, Владимир Николаевич
Published: (2022)