Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии направленные на обеспечение успешного позициониров...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Ключевская, Ирина Сергеевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Редактирование:1
Серии:Среднее профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04468nam a22003491 4500
001 6549
005 20240125084604.0
007 cr bn uu|uu
008 240117s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160186450 
020 |a 9785161122921 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659+338.46(075.32) 
084 |a 60.842.6:65.43я723  |2 rubbk 
084 |a 43.02.10  |2 okso 
084 |a 43.02.11  |2 okso 
084 |a 42.02.01  |2 okso 
100 1 |a Ключевская, Ирина Сергеевна  |9 235391 
245 1 0 |a Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 359 с. 
440 0 |a Среднее профессиональное образование  |9 5565 
520 3 |a В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов применения интернет-технологий в рекламе принципов создания рекламных обращений формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия манипуляционные приемы используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных организаций обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей. 
540 |a Среднее профессиональное образование 
650 4 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес  |2 local  |9 321324 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=440694  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2036  |f 2036549.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2036/2036549.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=859988 
999 |c 859988  |d 859988 
039 |z 2  |b 2