Маркетинговые основы стратегического планирования теория, методология, практика
Main Author: | Шкардун, Владимир Дмитриевич |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М.
Дело
2008
|
Edition: | 3-е изд. |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты учебно-методическое пособие
by: Панкрухин, Александр Павлович
Published: (1998) -
Маркетинговый анализ
by: Ковалев, Анатолий Иванович
Published: (1996) -
Классика маркетинга Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг; Пер. с англ.
Published: (2001) -
Планирование маркетинга учебное пособие для вузов по спец. "Коммерция" и "Маркетинг"
by: Кузьмина, Евгения Евгеньевна
Published: (2007) -
Marketing Grundlagen marktorientierter Unternehmensführung Konzepte - Instrumente - Praxisbeispiele
by: Meffert, Heribert
Published: (2015)