Система обучения персонала в рамках концепции внутриорганизационного маркетинга (на примере фармацевтической отрасли)

Bibliographic Details
Published in:Экономические проблемы труда в России сборник научных статей vtls000034994
Main Author: Васильева, М. В.
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01420naa a2200229 i 4500
001 vtls000037400
003 RU-ToGUA
005 20210920191841.0
008 090423s2008 ru 000 0 rus d
035 |a b000037400 
039 9 |a 201001030045  |b 1  |c 200904231346  |d cat01  |y 200904231014  |z cat22 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA 
100 1 |a Васильева, М. В.  |9 112815 
245 1 0 |a Система обучения персонала в рамках концепции внутриорганизационного маркетинга (на примере фармацевтической отрасли)  |c М. В. васильева 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a внутриорганизационный маркетинг  |9 4213 
650 4 |a обучение персонала  |9 71948 
650 4 |a маркетинговый подход  |9 154576 
650 4 |a формы обучения  |9 99668 
773 0 |7 nnam  |w vtls000034994  |d Саратов; Издательство Саратовского технического университета; 2008  |k RU-ToGUA У9(2)24 Э401 ru  |t Экономические проблемы труда в России сборник научных статей  |g C. 91-96  |z 9785743319190 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=90539 
999 |c 90539  |d 90539