LEADER 02226nam a2200433 i 4500
001 vtls000047373
003 RU-ToGUA
005 20220628234649.0
008 111118s1991 ru f 001 0 rus d
020 |a 5279008613 
035 |a b000047373 
039 9 |y 201111180942  |z cat02 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a У9(2)829  |2 rubbk 
084 |a У9(2)30-212.4  |2 rubbk 
100 1 |a Ноздрева, Раиса Борисовна  |9 63902 
245 1 0 |a Маркетинг: как побеждать на рынке  |b [научное издание]  |c Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко 
260 |a М.  |b Финансы и статистика  |c 1991 
300 |a 304 с. 
504 |a Библиогр.: с. 294-298 
555 0 |a Алф.-предм. указ.: с. 299-302 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a рынок  |9 45254 
650 4 |a экономическая конъюктура  |9 165218 
650 4 |a спрос  |9 46114 
650 4 |a емкость рынка  |9 165219 
650 4 |a ценообразование  |9 45307 
650 4 |a товарная политика  |9 49777 
650 4 |a ценовая политика  |9 45309 
650 4 |a стратегическое планирование  |9 219261 
700 1 |a Цыгичко, Людмила Ивановна  |9 165220 
852 4 |a RU-ToGUA  |h У9(2)8  |i Н781  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=99675 
990 |a У9(2)829 
999 |c 99675  |d 99675 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 У_928_Н781  |7 0  |9 261906  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-08-28  |o У9(2)8 Н781  |p 608493  |r 2021-08-28  |w 2021-08-28  |x Сп., 2015, № 4  |y 4 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 У_928_Н781  |7 0  |9 261907  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-08-28  |o У9(2)8 Н781  |p 609495  |r 2021-08-28  |w 2021-08-28  |x Сп., 2015, № 4  |y 4 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 У_928_Н781  |7 0  |9 261908  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-08-28  |o У9(2)8 Н781  |p 608494  |r 2021-08-28  |w 2021-08-28  |x Сп., 2015, № 4  |y 5 
952 |0 1  |1 0  |4 0  |6 У_928_Н781  |7 0  |9 261909  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 10050  |d 2021-08-28  |o У9(2)8 Н781  |p 617342  |r 2021-08-28  |w 2021-08-28  |x Сп., №33, 2012 (устар.)  |y 2