Маркетинговые исследования учебник для бакалавров

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно пре...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Коротков А. В. Анатолий Владимирович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2022
Редактирование:3-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/508855
https://urait.ru/book/cover/04717269-84DA-418D-A0E8-D9710985D9AE
Описание
Итог:Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
Примечание:URL: https://urait.ru/bcode/508855 (дата обращения: 31.01.2024).
Объем:595 с
Формат:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-9916-2878-5