Маркетинговые исследования учебник для бакалавров

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно пре...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Коротков А. В. Анатолий Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2022
Edition:3-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/508855
https://urait.ru/book/cover/04717269-84DA-418D-A0E8-D9710985D9AE
LEADER 03374nam a2200421 4500
001 urait508855
005 20240131082057.1
008 130705s2022 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-9916-2878-5  |c 1849.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785991628785  |d 1849.00 
080 |a 33 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Коротков А. В.  |q Анатолий Владимирович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Маркетинговые исследования  |b учебник для бакалавров  |c А. В. Коротков. 
250 |a 3-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2022 
300 |a 595 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/508855 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг и маркетинговые исследования 
653 2 |a Маркетинговые исследования 
653 2 |a Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 
653 2 |a Введение в маркетинговые исследования 
653 2 |a Введение в технологию маркетинговых исследований 
653 2 |a Маркетинг (маркетинговые исследования) 
653 2 |a Основы маркетинговых исследований 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/04717269-84DA-418D-A0E8-D9710985D9AE  |u https://urait.ru/bcode/508855 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/04717269-84DA-418D-A0E8-D9710985D9AE 
910 |a ЭБС Юрайг