Маркетинг учебник

Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделе...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Григорьев М. Н. Михаил Николаевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:5-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/510588
https://urait.ru/book/cover/6679AF5F-C705-4A9C-B27E-B88ED98CF2FD
Description
Summary:Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены темы рефератов и списки литературы по каждой теме.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/510588 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:559 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-05818-5