Управление результативностью маркетинга учебник и практикум

В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены при...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/510667
https://urait.ru/book/cover/362586D0-071B-4D3A-8529-89F0E975C78B
Description
Summary:В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/510667 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:350 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-04642-7