Инновационный менеджмент учебник и практикум

Учебник представляет собой уникальный сплав теоретических основ инновационного менеджмента и маркетинга, а также актуальных примеров и кейсов, взятых из живой практики. Новое издание вобрало в себя новейшие тренды, модели и технологии, призванные не только обогатить знания читателей и сформиро...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Хотяшева О. М. Ольга Михайловна
Другие авторы: Слесарев М. А. Максим Александрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:3-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/510927
https://urait.ru/book/cover/DFA722AC-7A14-4B4E-B4A2-856B90106541

Похожие документы