Управление маркетингом учебник и практикум

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделе...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Данько Т. П. Тамара Петровна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:4-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/510948
https://urait.ru/book/cover/62E34579-3288-4A35-81BD-834E3AB07BC0
LEADER 03865nam a2200457 4500
001 urait510948
005 20240131082057.1
008 150515s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-01588-1  |c 2039.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534015881  |d 2039.00 
080 |a 338(075.8) 
084 |a 65.290я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290я73  |z rubbk 
100 1 |a Данько Т. П.  |q Тамара Петровна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Управление маркетингом  |b учебник и практикум  |c Т. П. Данько. 
250 |a 4-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 521 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/510948 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Управление маркетингом 
653 2 |a Менеджмент и маркетинг 
653 2 |a Основы менеджмента и маркетинга 
653 2 |a Маркетинг-менеджмент 
653 2 |a Основы маркетинга и менеджмента 
653 2 |a Маркетинг и менеджмент 
653 2 |a Маркетинговое управление 
653 2 |a Менеджмент, маркетинг 
653 2 |a Управление маркетингом и продажами 
653 2 |a Управление маркетингом и технологии продаж 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/62E34579-3288-4A35-81BD-834E3AB07BC0  |u https://urait.ru/bcode/510948 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/62E34579-3288-4A35-81BD-834E3AB07BC0 
910 |a ЭБС Юрайг