Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса учебник и практикум

Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постар...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Обухов А. С. Алексей Сергеевич
Other Authors: Вачков И. В. Игорь Викторович, Мякишева Н. М. Наталья Михайловна, Ткаченко Н. В. Наталья Владимировна, Федосеева А. М. Анна Михайловна, Швецова М. Н. Майя Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511111
https://urait.ru/book/cover/E8DADB43-9F26-4976-A4D3-EA0F1DD85E4D
LEADER 04322nam a2200421 4500
001 urait511111
005 20240131082057.1
008 150427s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-02531-6  |c 1679.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534025316  |d 1679.00 
080 |a 159.9(075.8) 
084 |a 88.4я73  |2 rubbk 
091 |a 88.4я73  |z rubbk 
100 1 |a Обухов А. С.  |q Алексей Сергеевич 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса  |b учебник и практикум  |c А. С. Обухов [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 422 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511111 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Образование и педагогика. Общие работы 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса 
653 2 |a Детская психология 
653 2 |a Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса 
700 1 |a Вачков И. В.  |q Игорь Викторович 
700 1 |a Мякишева Н. М.  |q Наталья Михайловна 
700 1 |a Ткаченко Н. В.  |q Наталья Владимировна 
700 1 |a Федосеева А. М.  |q Анна Михайловна 
700 1 |a Швецова М. Н.  |q Майя Николаевна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/E8DADB43-9F26-4976-A4D3-EA0F1DD85E4D  |u https://urait.ru/bcode/511111 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/E8DADB43-9F26-4976-A4D3-EA0F1DD85E4D 
910 |a ЭБС Юрайг