Маркетинг гостиничного предприятия учебник

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещена сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена сис...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Баумгартен Л. В. Леонид Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511184
https://urait.ru/book/cover/2567F293-09C2-4A52-9D36-05C36C10C873
LEADER 05752nam a2200505 4500
001 urait511184
005 20240131082057.1
008 141210s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-00581-3  |c 1389.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534005813  |d 1389.00 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Баумгартен Л. В.  |q Леонид Владимирович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Маркетинг гостиничного предприятия  |b учебник  |c Л. В. Баумгартен. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 339 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511184 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещена сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге, сбытовой стратегии и политике гостиничных предприятий, а также продвижения гостиничных продуктов и услуг. Изложена роль маркетинговых коммуникаций, особенностей формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Статистика и законодательная база приведены на 2014 г. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг гостиничного предприятия 
653 2 |a Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности 
653 2 |a Фирменный стиль и его формирование в гостиничной индустрии 
653 2 |a Маркетинг в гостиничном бизнесе 
653 2 |a Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности 
653 2 |a Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии 
653 2 |a Фирменный стиль гостиничного предприятия 
653 2 |a Маркетинг гостиничных услуг 
653 2 |a Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 
653 2 |a Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия 
653 2 |a Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия 
653 2 |a Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 
653 2 |a Внутренний маркетинг гостиничного предприятия 
653 2 |a Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса 
653 2 |a Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/2567F293-09C2-4A52-9D36-05C36C10C873  |u https://urait.ru/bcode/511184 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/2567F293-09C2-4A52-9D36-05C36C10C873 
910 |a ЭБС Юрайг