Маркетинг-менеджмент учебник и практикум

Перед вами - первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы позна...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Липсиц И. В. Игорь Владимирович
Other Authors: Казаков С. П. Сергей Петрович, Коро Н. Р. Николас Рудольфович, Латышова Л. С. Людмила Сергеевна, Заздравных А. В. Алексей Витальевич, Пантелеева Е. К. Елена Константиновна, Полынская Г. А. Галина Андреевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511247
https://urait.ru/book/cover/ADAA0938-E0A8-431E-973D-C70C219C680E
Description
Summary:Перед вами - первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/511247 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:379 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-01165-4