Маркетинговые исследования и ситуационный анализ учебник и практикум

В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое колич...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карасев А. П. Александр Павлович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511401
https://urait.ru/book/cover/7929ADBE-71D4-4305-B1EE-4086077A97A3
LEADER 03838nam a2200517 4500
001 urait511401
005 20240131082057.1
008 171005s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-05189-6  |c 1299.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534051896  |d 1299.00 
080 |a 338(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Карасев А. П.  |q Александр Павлович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Маркетинговые исследования и ситуационный анализ  |b учебник и практикум  |c А. П. Карасев. 
250 |a 2-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 315 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511401 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Маркетинг и маркетинговые исследования 
653 2 |a Маркетинговые исследования 
653 2 |a Основы маркетинга 
653 2 |a Общий маркетинг 
653 2 |a Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 
653 2 |a Ситуационный анализ 
653 2 |a Введение в маркетинговые исследования 
653 2 |a Введение в технологию маркетинговых исследований 
653 2 |a Тактические инструменты маркетинга 
653 2 |a Маркетинг (маркетинговые исследования) 
653 2 |a Современный маркетинг 
653 2 |a Маркетинговый аудит 
653 2 |a Основы маркетинговых исследований 
653 2 |a Введение в маркетинг 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/7929ADBE-71D4-4305-B1EE-4086077A97A3  |u https://urait.ru/bcode/511401 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/7929ADBE-71D4-4305-B1EE-4086077A97A3 
910 |a ЭБС Юрайг