Промышленный (B2B) маркетинг учебник и практикум

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. У...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Чернышева А. М. Анна Михайловна
Other Authors: Якубова Т. Н. Татьяна Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511415
https://urait.ru/book/cover/4533062E-0E5E-43E1-8879-156C5BA29EE5
LEADER 03710nam a2200385 4500
001 urait511415
005 20240131082057.1
008 200707s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-13680-7  |c 1859.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534136807  |d 1859.00 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Чернышева А. М.  |q Анна Михайловна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Промышленный (B2B) маркетинг  |b учебник и практикум  |c А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. 
250 |a 2-е изд. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 472 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511415 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания - контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Промышленный маркетинг 
653 2 |a Маркетинг B2B 
653 2 |a B2B-маркетинг 
700 1 |a Якубова Т. Н.  |q Татьяна Николаевна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/4533062E-0E5E-43E1-8879-156C5BA29EE5  |u https://urait.ru/bcode/511415 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/4533062E-0E5E-43E1-8879-156C5BA29EE5 
910 |a ЭБС Юрайг