Информационные системы и технологии в маркетинге учебное пособие

В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кожевникова Г. П. Галина Павловна
Other Authors: Одинцов Б. Е. Борис Ефимович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511454
https://urait.ru/book/cover/5AF84CFC-B512-43FB-A421-C4D80F307569
Description
Summary:В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы. Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/511454 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:444 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-07447-5