Информационные системы и технологии в маркетинге учебное пособие

В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кожевникова Г. П. Галина Павловна
Other Authors: Одинцов Б. Е. Борис Ефимович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511454
https://urait.ru/book/cover/5AF84CFC-B512-43FB-A421-C4D80F307569
LEADER 08576nam a2201021 4500
001 urait511454
005 20240131082057.1
008 180905s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-07447-5  |c 1759.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534074475  |d 1759.00 
080 |a 339.137:681.518(075.8) 
084 |a 32.973я73  |2 rubbk 
091 |a 32.973я73  |z rubbk 
100 1 |a Кожевникова Г. П.  |q Галина Павловна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Информационные системы и технологии в маркетинге  |b учебное пособие  |c Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 444 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511454 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы. Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Экспертные системы в рекламе 
653 2 |a Информационные системы 
653 2 |a Информационные системы маркетинга 
653 2 |a Управление маркетингом 
653 2 |a Менеджмент и маркетинг 
653 2 |a Основы менеджмента и маркетинга 
653 2 |a Информационные системы в маркетинге и рекламе 
653 2 |a Информационные технологии в менеджменте 
653 2 |a Информационные технологии в управлении 
653 2 |a Маркетинг персонала 
653 2 |a Маркетинг-менеджмент 
653 2 |a Информационные технологии в маркетинге 
653 2 |a Основы маркетинга и менеджмента 
653 2 |a Образовательный маркетинг 
653 2 |a Информатизация маркетинговой деятельности 
653 2 |a Информатизация маркетинговой деятельности в корпорации 
653 2 |a Современный маркетинг образовательных услуг 
653 2 |a Информационный маркетинг 
653 2 |a Маркетинг и менеджмент 
653 2 |a Маркетинговое управление 
653 2 |a Информационные системы в рекламе и маркетинге 
653 2 |a Аналитические методы в маркетинге 
653 2 |a Маркетинговые информационные системы 
653 2 |a Проектирование хранилищ данных в информационных системах 
653 2 |a Управление профессиональным образованием. Образовательный менеджмент и маркетинг 
653 2 |a Маркетинг экологических и региональных продуктов 
653 2 |a Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций 
653 2 |a Маркетинг информационных систем 
653 2 |a Менеджмент, маркетинг 
653 2 |a Информационные системы и технологии в научных исследованиях в области русского языка 
653 2 |a Менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций 
653 2 |a Цифровые технологии в маркетинге 
653 2 |a Проектирование и разработка систем управления информационными ресурсами 
653 2 |a Основы информационных систем 
653 2 |a Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций 
653 2 |a Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях 
653 2 |a Маркетинговые исследования в сфере инфокоммуникаций 
653 2 |a Информационные системы в клиент-ориентированном маркетинге 
653 2 |a Менеджмент и маркетинг в ИТ 
653 2 |a Информационно-коммуникационные технологии в маркетинговой деятельности 
653 2 |a Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности 
653 2 |a Региональный маркетинг 
653 2 |a Проектирование CRM-систем 
653 2 |a Маркетинг и предпринимательство в сфере ИКТ 
653 2 |a Работа с CRM-системами в отделах маркетинга и продаж 
653 2 |a Маркетинг культурных товаров и услуг 
653 2 |a Менеджмент и маркетинг в научной среде 
653 2 |a Проектирование и внедрение CRM-систем 
653 2 |a Математические модели оптимизации размещения информационных ресурсов 
653 2 |a Маркетинг в ИТ-сфере 
653 2 |a Математические модели социальных сетей 
653 2 |a Интегрированные методы создания автоматизированных рабочих мест 
653 2 |a Информационные системы и интернет-технологии в маркетинге 
653 2 |a Информационные системы в перерабатывающей промышленности 
653 2 |a Интернет-технологий и Web-mining 
653 2 |a Информационные системы в маркетинге 
653 2 |a Хранилища данных и аналитические информационные системы 
700 1 |a Одинцов Б. Е.  |q Борис Ефимович 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/5AF84CFC-B512-43FB-A421-C4D80F307569  |u https://urait.ru/bcode/511454 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/5AF84CFC-B512-43FB-A421-C4D80F307569 
910 |a ЭБС Юрайг