Маркетинг туристских услуг учебник и практикум

Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме раз...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Восколович Н. А. Нина Александровна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:4-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511464
https://urait.ru/book/cover/5BE8AA16-B181-4ABD-B848-E15248E7D8E9
LEADER 04433nam a2200577 4500
001 urait511464
005 20240131082057.1
008 220922s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-15684-3  |c 1039.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534156843  |d 1039.00 
080 |a 338.482.22(075.8) 
084 |a 65.433я73  |2 rubbk 
091 |a 65.433я73  |z rubbk 
100 1 |a Восколович Н. А.  |q Нина Александровна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Маркетинг туристских услуг  |b учебник и практикум  |c Н. А. Восколович. 
250 |a 4-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 242 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511464 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг туризма 
653 2 |a Маркетинг рекреации и туризма 
653 2 |a Маркетинг в сервисе 
653 2 |a Маркетинг в туристской индустрии 
653 2 |a Инновационный маркетинг 
653 2 |a Маркетинговые технологии в туризме 
653 2 |a Внутренний маркетинг в обеспечении качества услуг гостеприимства 
653 2 |a Основы инновационного маркетинга 
653 2 |a Маркетинг в рекламной деятельности 
653 2 |a Маркетинг в торговле 
653 2 |a Маркетинг в сфере услуг 
653 2 |a Методы мониторинга рынка туристских услуг 
653 2 |a Методы анализа рынка туристских услуг 
653 2 |a Рынок туристских услуг 
653 2 |a Технологии продвижения туристских услуг 
653 2 |a Маркетинг сервисе, туризме и гостеприимстве 
653 2 |a Организация продвижения туристских услуг 
653 2 |a Маркетинг в физкультурно-оздоровительной деятельности и туризме 
653 2 |a Маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 
653 2 |a Маркетинг туристских услуг 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/5BE8AA16-B181-4ABD-B848-E15248E7D8E9  |u https://urait.ru/bcode/511464 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/5BE8AA16-B181-4ABD-B848-E15248E7D8E9 
910 |a ЭБС Юрайг