Брендинг учебник и практикум

Брендинг для студентов бакалавриата и магистратуры это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуал...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Домнин В. Н. Владимир Николаевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511517
https://urait.ru/book/cover/70B2EE46-0F3F-40F2-B675-931A1C6AB1F5
Description
Summary:Брендинг для студентов бакалавриата и магистратуры это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Курс может быть полезен аспирантам, преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/511517 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:493 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-13539-8