Брендинг учебник и практикум

Брендинг для студентов бакалавриата и магистратуры это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуал...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Домнин В. Н. Владимир Николаевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511517
https://urait.ru/book/cover/70B2EE46-0F3F-40F2-B675-931A1C6AB1F5
LEADER 03772nam a2200481 4500
001 urait511517
005 20240131082057.1
008 200602s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-13539-8  |c 1939.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534135398  |d 1939.00 
080 |a 338.246.2(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я73  |z rubbk 
100 1 |a Домнин В. Н.  |q Владимир Николаевич 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Брендинг  |b учебник и практикум  |c В. Н. Домнин. 
250 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 493 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511517 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Брендинг для студентов бакалавриата и магистратуры это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Курс может быть полезен аспирантам, преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Брендинг 
653 2 |a История дизайна 
653 2 |a Бренд-менеджмент 
653 2 |a Брендинг и бренд-менеджмент 
653 2 |a Основы брендинга 
653 2 |a Введение в бренд-менеджмент 
653 2 |a Брендирование товаров 
653 2 |a Маркетинговые стратегии брендинга 
653 2 |a Основы бренд-менеджмента в дизайне 
653 2 |a Основы брендинга и мерчандайзинга 
653 2 |a Основы бренд-менеджмента 
653 2 |a Современный брендинг 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/70B2EE46-0F3F-40F2-B675-931A1C6AB1F5  |u https://urait.ru/bcode/511517 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/70B2EE46-0F3F-40F2-B675-931A1C6AB1F5 
910 |a ЭБС Юрайг