Основы рекламы учебник и практикум

В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Синяева И. М. Инга Михайловна
Other Authors: Жильцова О. Н. Ольга Николаевна, Жильцов Д. А. Денис Анатольевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511938
https://urait.ru/book/cover/1EC5D748-7A4E-4195-A5AD-F60DE28B9B54
Description
Summary:В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/511938 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:552 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-15083-4