Основы рекламы учебник и практикум

В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Синяева И. М. Инга Михайловна
Other Authors: Жильцова О. Н. Ольга Николаевна, Жильцов Д. А. Денис Анатольевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/511938
https://urait.ru/book/cover/1EC5D748-7A4E-4195-A5AD-F60DE28B9B54
LEADER 05097nam a2200457 4500
001 urait511938
005 20240131082057.1
008 160726s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-15083-4  |c 1729.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534150834  |d 1729.00 
080 |a 659(075.32) 
084 |a 76.006.5я723  |2 rubbk 
091 |a 76.006.5я723  |z rubbk 
100 1 |a Синяева И. М.  |q Инга Михайловна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Основы рекламы  |b учебник и практикум  |c И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 552 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/511938 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Реклама и связи с общественностью 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Основы рекламы 
653 2 |a Реклама 
653 2 |a Теория и практика рекламы 
653 2 |a Управление коллективом исполнителей 
653 2 |a Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование 
653 2 |a Основы управления коллективом исполнителей 
653 2 |a Организация деятельности коллектива исполнителей 
653 2 |a Введение в рекламу 
653 2 |a Реклама, PR, имидж 
700 1 |a Жильцова О. Н.  |q Ольга Николаевна 
700 1 |a Жильцов Д. А.  |q Денис Анатольевич 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/1EC5D748-7A4E-4195-A5AD-F60DE28B9B54  |u https://urait.ru/bcode/511938 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/1EC5D748-7A4E-4195-A5AD-F60DE28B9B54 
910 |a ЭБС Юрайг