Управление качеством услуг учебник и практикум

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количест...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Курочкина А. Ю. Анна Юрьевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/512424
https://urait.ru/book/cover/6EFC7896-84DF-4793-81CA-EC9C70D7F275
Description
Summary:В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/512424 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:172 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-07316-4