Управление качеством услуг учебник и практикум

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количест...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Курочкина А. Ю. Анна Юрьевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/512424
https://urait.ru/book/cover/6EFC7896-84DF-4793-81CA-EC9C70D7F275
LEADER 06688nam a2200829 4500
001 urait512424
005 20240131082057.1
008 160629s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-07316-4  |c 789.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534073164  |d 789.00 
080 |a 338.4(075.8) 
084 |a 65-80я73  |2 rubbk 
091 |a 65-80я73  |z rubbk 
100 1 |a Курочкина А. Ю.  |q Анна Юрьевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Управление качеством услуг  |b учебник и практикум  |c А. Ю. Курочкина. 
250 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 172 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/512424 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Управление качеством 
653 2 |a Менеджмент 
653 2 |a Управление качеством 
653 2 |a Менеджмент качества 
653 2 |a Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг 
653 2 |a Управление качеством продукции 
653 2 |a Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг 
653 2 |a Управление качеством транспортных услуг 
653 2 |a Основы управления качеством 
653 2 |a Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг 
653 2 |a Система управления качеством услуг организации сферы гостеприимства 
653 2 |a Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства 
653 2 |a Управление качеством товаров и услуг 
653 2 |a Управления качеством услуг в сервисе 
653 2 |a Стандартизация и управление качеством в сфере услуг 
653 2 |a Управление качеством услуг и работ на предприятиях сервиса 
653 2 |a Комплексные системы управления качеством в туристской индустрии 
653 2 |a Управление качеством и сертификация в сфере услуг 
653 2 |a Стандартизация и контроль качества услуг 
653 2 |a Управление качеством услуг 
653 2 |a Система управления качеством услуг организаций туризма 
653 2 |a Управление качеством услуг отраслей сервиса 
653 2 |a Управление качеством услуг и работ 
653 2 |a Управление качеством услуг и процессов 
653 2 |a Управление качеством услуг связи 
653 2 |a Менеджмент качества продукции, услуг 
653 2 |a Менеджмент качества сервисных услуг 
653 2 |a Управление качеством образовательных услуг 
653 2 |a Система управления качеством услуг в индустрии туризма и гостеприимства 
653 2 |a Основы менеджмента качества 
653 2 |a Управление качеством услуг в сфере гостеприимства 
653 2 |a Управление качеством сервисных услуг 
653 2 |a Управление качеством транспортного обслуживания 
653 2 |a Международные стандарты и управление качеством услуг 
653 2 |a Управление качеством услуг и обслуживания 
653 2 |a Управление качеством услуг и обслуживания в сфере сервиса 
653 2 |a Система управления качеством услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания 
653 2 |a Менеджмент качества услуг 
653 2 |a Система управления качеством услуг 
653 2 |a Управление качеством предоставляемых услуг (на примере различных отраслей услуг) 
653 2 |a Управление качеством процессов оказания услуг в сервисе 
653 2 |a Менеджмент качества продукции и услуг 
653 2 |a Управление качеством услуг предприятий сферы гостеприимства 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/6EFC7896-84DF-4793-81CA-EC9C70D7F275  |u https://urait.ru/bcode/512424 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/6EFC7896-84DF-4793-81CA-EC9C70D7F275 
910 |a ЭБС Юрайг