Методология педагогического исследования учебник
Задача педагогической науки состоит в разработке теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения исследовательской и практической деятельности. Квалифицированный специалист-педагог должен быть подготовлен к переменам в об...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Юрайт
2023
|
Редактирование: | 2-е изд. |
Серии: | Высшее образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/512475 https://urait.ru/book/cover/F05DADDF-4BA9-464A-B932-38B05E6BB025 |
LEADER | 03632nam a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait512475 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 170126s2023 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-06813-9 |c 1199.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534068139 |d 1199.00 | |
080 | |a 37.012(075.8) | ||
084 | |a 74я73 |2 rubbk | ||
091 | |a 74я73 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Старикова Л. Д. |q Людмила Дмитриевна | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Методология педагогического исследования |b учебник |c Л. Д. Старикова, С. А. Стариков. |
250 | |a 2-е изд. |b испр. и доп | ||
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2023 | |
300 | |a 287 с | ||
440 | 0 | |a Высшее образование | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/512475 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a Задача педагогической науки состоит в разработке теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения исследовательской и практической деятельности. Квалифицированный специалист-педагог должен быть подготовлен к переменам в образовательной системе, а следовательно, одним из элементов этой подготовки становится формирование готовности будущего педагога к педагогическому исследованию. В учебнике рассматриваются методы педагогических исследований, а также процесс исследования в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, используемых педагогами и влияющих на выбор конкретных методических решений. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Образование и педагогика. Общие работы | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Методология педагогических исследований | |
653 | 2 | |a Методология педагогического исследования | |
653 | 2 | |a Методология и методы педагогического исследования | |
653 | 2 | |a Методы и методология педагогического исследования | |
653 | 2 | |a Методология исследования образования | |
700 | 1 | |a Стариков С. А. |q Сергей Александрович | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/F05DADDF-4BA9-464A-B932-38B05E6BB025 |u https://urait.ru/bcode/512475 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/F05DADDF-4BA9-464A-B932-38B05E6BB025 |
910 | |a ЭБС Юрайг |