Интерактивные образовательные технологии учебник и практикум
Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов возд...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Юрайт
2023
|
Редактирование: | 3-е изд. |
Серии: | Высшее образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/514430 https://urait.ru/book/cover/E3712A20-B3FD-4026-9D8F-BE482781D97C |
LEADER | 04123nam a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait514430 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 211217s2023 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-15331-6 |c 1449.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534153316 |d 1449.00 | |
080 | |a 37.013(075.8) | ||
084 | |a 74.58я73 |2 rubbk | ||
091 | |a 74.58я73 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Кругликов В. Н. |q Виктор Николаевич | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Интерактивные образовательные технологии |b учебник и практикум |c В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. |
250 | |a 3-е изд. |b испр. и доп | ||
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2023 | |
300 | |a 355 с | ||
440 | 0 | |a Высшее образование | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/514430 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Образование и педагогика. Общие работы | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Интерактивные образовательные технологии | |
653 | 2 | |a Методика обучения истории и обществознанию | |
653 | 2 | |a Интерактивные технологии в образовании | |
700 | 1 | |a Оленникова М. В. |q Марина Васильевна | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/E3712A20-B3FD-4026-9D8F-BE482781D97C |u https://urait.ru/bcode/514430 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/E3712A20-B3FD-4026-9D8F-BE482781D97C |
910 | |a ЭБС Юрайг |