Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения учебное пособие
Пособие посвящено проблеме развития самопознания в процессе обучения в начальной школе на основе разработанной автором концептуальной модели. Материалы книги раскрывают роль и значение понимания в процессе самопознания, феномен понимания, взаимосвязь понимания и самопознания личности, значение об...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Юрайт
2023
|
Редактирование: | 2-е изд. |
Серии: | Высшее образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/515178 https://urait.ru/book/cover/479D5FB2-C1BD-4B9D-8B57-8B0B899F2BCB |
Итог: | Пособие посвящено проблеме развития самопознания в процессе обучения в начальной школе на основе разработанной автором концептуальной модели. Материалы книги раскрывают роль и значение понимания в процессе самопознания, феномен понимания, взаимосвязь понимания и самопознания личности, значение образования и обучения в развитии самопознания учащихся, роль учителя в этом процессе. Пособие содержит концептуальную модель развития детей младшего школьного возраста на основе понимания, а также программу проведения экспериментального исследования развития самопознания. В приложении представлены подробные планы занятий, направленных на развитие самопознания детей младшего школьного возраста. |
---|---|
Примечание: | URL: https://urait.ru/bcode/515178 (дата обращения: 31.01.2024). |
Объем: | 216 с |
Формат: | Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
ISBN: | 978-5-534-06314-1 |