Психологическая диагностика умственного развития детей учебное пособие

Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного разви...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Акимова М. К. Маргарита Константиновна
Other Authors: Козлова В. Т. Валентина Тихоновна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/515278
https://urait.ru/book/cover/A57556FE-68C9-45AF-930E-E9F7F1F89D14
LEADER 04564nam a2200457 4500
001 urait515278
005 20240131082057.1
008 181113s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-08901-1  |c 899.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534089011  |d 899.00 
080 |a 159.9.07(075.8) 
084 |a 88.7я73  |2 rubbk 
091 |a 88.7я73  |z rubbk 
100 1 |a Акимова М. К.  |q Маргарита Константиновна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Психологическая диагностика умственного развития детей  |b учебное пособие  |c М. К. Акимова, В. Т. Козлова. 
250 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 265 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/515278 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящен настоящий учебник, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Психодиагностика 
653 2 |a Психолого-педагогическая диагностика детей 
653 2 |a Психологическая диагностика 
653 2 |a Психологическая диагностика развития дошкольников 
653 2 |a Психологическая диагностика развития младших школьников (с практикумом) 
653 2 |a Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом 
653 2 |a Основы психодиагностики 
653 2 |a Психодиагностика и практикум по психодиагностике 
653 2 |a Психодиагностика, практикум по психодиагностике 
700 1 |a Козлова В. Т.  |q Валентина Тихоновна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/A57556FE-68C9-45AF-930E-E9F7F1F89D14  |u https://urait.ru/bcode/515278 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/A57556FE-68C9-45AF-930E-E9F7F1F89D14 
910 |a ЭБС Юрайг