Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебник

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Морозова Н. С. Наталья Степановна
Other Authors: Морозов М. А. Михаил Анатольевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:6-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/515319
https://urait.ru/book/cover/A647C44D-1A06-444A-9FB6-DD7A88F5E299
Description
Summary:В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.
Item Description:URL: https://urait.ru/bcode/515319 (дата обращения: 31.01.2024).
Physical Description:192 с
Format:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-10941-2