Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта учебное пособие
В учебном пособии изложены основные принципы и особенности организации психологического сопровождения детей и подростков, занимающихся спортом. Рассматриваются факторы, влияющие на успешность их спортивной деятельности, в том числе в зависимости от вида спорта. Показываются особенности поведения ю...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Юрайт
2024
|
Редактирование: | 2-е изд. |
Серии: | Высшее образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/516163 https://urait.ru/book/cover/90D94BC3-2C5C-49B3-9EAD-C18FC28C71EE |
Итог: | В учебном пособии изложены основные принципы и особенности организации психологического сопровождения детей и подростков, занимающихся спортом. Рассматриваются факторы, влияющие на успешность их спортивной деятельности, в том числе в зависимости от вида спорта. Показываются особенности поведения юных спортсменов в составе группы (спортивной команды), психологические особенности девочек-спортсменок, а также особенности взаимодействия тренера и юных спортсменов, тренера и психолога, психолога и спортсменов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие адресовано студентам педагогических и психологических факультетов, а также практикующим специалистам: спортивным психологам, тренерам, преподавателям физической культуры в школе. |
---|---|
Примечание: | URL: https://urait.ru/bcode/516163 (дата обращения: 31.01.2024). |
Объем: | 211 с |
Формат: | Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
ISBN: | 978-5-534-11432-4 |