Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта учебное пособие

В учебном пособии изложены основные принципы и особенности организации психологического сопровождения детей и подростков, занимающихся спортом. Рассматриваются факторы, влияющие на успешность их спортивной деятельности, в том числе в зависимости от вида спорта. Показываются особенности поведения ю...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Родионов В. А. Вадим Альбертович
Другие авторы: Родионов А. В. Альберт Вячеславович, Ступницкая М. А. Мария Анатольевна, Родионова И. А. Инесса Альбертовна, Козлова С. Ю. Светлана Юрьевна, Селищева Е. А. Елена Андреевна, Сивицкий В. Г. Владимир Геннадьевич, Воронова В. И. Валентина Ивановна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2024
Редактирование:2-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/516163
https://urait.ru/book/cover/90D94BC3-2C5C-49B3-9EAD-C18FC28C71EE
Описание
Итог:В учебном пособии изложены основные принципы и особенности организации психологического сопровождения детей и подростков, занимающихся спортом. Рассматриваются факторы, влияющие на успешность их спортивной деятельности, в том числе в зависимости от вида спорта. Показываются особенности поведения юных спортсменов в составе группы (спортивной команды), психологические особенности девочек-спортсменок, а также особенности взаимодействия тренера и юных спортсменов, тренера и психолога, психолога и спортсменов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие адресовано студентам педагогических и психологических факультетов, а также практикующим специалистам: спортивным психологам, тренерам, преподавателям физической культуры в школе.
Примечание:URL: https://urait.ru/bcode/516163 (дата обращения: 31.01.2024).
Объем:211 с
Формат:Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
ISBN:978-5-534-11432-4