Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха учебное пособие
Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Edition: | 2-е изд. |
Series: | Профессиональное образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/516715 https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403 |
Summary: | Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности. |
---|---|
Item Description: | URL: https://urait.ru/bcode/516715 (дата обращения: 31.01.2024). |
Physical Description: | 138 с |
Format: | Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
ISBN: | 978-5-534-09145-8 |