Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха учебное пособие

Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Речицкая Е. Г. Екатерина Григорьевна
Other Authors: Гайдова Ю. В. Юлия Викторовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/516715
https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403
LEADER 03832nam a2200409 4500
001 urait516715
005 20240131082057.1
008 180817s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-09145-8  |c 469.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534091458  |d 469.00 
080 |a 376(075.32) 
084 |a 74.3я723  |2 rubbk 
091 |a 74.3я723  |z rubbk 
100 1 |a Речицкая Е. Г.  |q Екатерина Григорьевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха  |b учебное пособие  |c Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. 
250 |a 2-е изд.  |b пер. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 138 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/516715 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах 
653 2 |a Сурдопедагогика 
653 2 |a Сурдопсихология 
653 2 |a Основы сурдопедагогики 
653 2 |a Основы сурдопсихологии 
700 1 |a Гайдова Ю. В.  |q Юлия Викторовна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403  |u https://urait.ru/bcode/516715 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403 
910 |a ЭБС Юрайг