Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха учебное пособие
Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Edition: | 2-е изд. |
Series: | Профессиональное образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/516715 https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403 |
LEADER | 03832nam a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait516715 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 180817s2023 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-09145-8 |c 469.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534091458 |d 469.00 | |
080 | |a 376(075.32) | ||
084 | |a 74.3я723 |2 rubbk | ||
091 | |a 74.3я723 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Речицкая Е. Г. |q Екатерина Григорьевна | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха |b учебное пособие |c Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. |
250 | |a 2-е изд. |b пер. и доп | ||
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2023 | |
300 | |a 138 с | ||
440 | 0 | |a Профессиональное образование | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/516715 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах | |
653 | 2 | |a Сурдопедагогика | |
653 | 2 | |a Сурдопсихология | |
653 | 2 | |a Основы сурдопедагогики | |
653 | 2 | |a Основы сурдопсихологии | |
700 | 1 | |a Гайдова Ю. В. |q Юлия Викторовна | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403 |u https://urait.ru/bcode/516715 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/73D30B8D-369F-40C3-B11F-D2BB4FE99403 |
910 | |a ЭБС Юрайг |