Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних учебное пособие

В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Беличева С. А. Светлана Афанасьевна
Другие авторы: Белинская А. Б. Александра Борисовна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:2-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/517131
https://urait.ru/book/cover/B30A66DF-3396-4071-AF5E-4065BE3A4851
LEADER 05373nam a2200541 4500
001 urait517131
005 20240131082057.1
008 190411s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-10433-2  |c 1259.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534104332  |d 1259.00 
080 |a 316:37(075.8) 
084 |a 60.5я73  |2 rubbk 
091 |a 60.5я73  |z rubbk 
100 1 |a Беличева С. А.  |q Светлана Афанасьевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних  |b учебное пособие  |c С. А. Беличева, А. Б. Белинская. 
250 |a 2-е изд. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 304 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/517131 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебном пособии, с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, даны основные понятия, определяющие процесс, особенности социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, а также социально-педагогические методы диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними и их родителями. Компетентностный подход предполагает наряду с личностными качествами специалистов формировать профессиональные знания, умения, навыки, обеспечивающие их эффективную работу. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики осуществляется адресное социально-педагогическое сопровождение социализации несовершеннолетних, определяется стратегия межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Социальная работа 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних 
653 2 |a Основы социально-педагогической диагностики 
653 2 |a Педагогическое сопровождение процесса социализации 
653 2 |a Социально-педагогическая диагностика 
653 2 |a Социализация человека 
653 2 |a Проблемы социализации личности в процессе образования 
653 2 |a Социальная работа с несовершеннолетними 
653 2 |a Программы и мероприятия по развитию и социализации обучающихся 
653 2 |a Профилактика трудностей социализации 
653 2 |a Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи 
653 2 |a Социально-педагогическое сопровождение 
653 2 |a Социальное сопровождение различных категорий населения 
653 2 |a Социальное сопровождение 
653 2 |a Образование в контексте социализации 
653 2 |a Социализация личности в образовании 
653 2 |a Технологии сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в социализации 
700 1 |a Белинская А. Б.  |q Александра Борисовна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/B30A66DF-3396-4071-AF5E-4065BE3A4851  |u https://urait.ru/bcode/517131 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/B30A66DF-3396-4071-AF5E-4065BE3A4851 
910 |a ЭБС Юрайг