Реклама в местах продаж учебное пособие

Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского ре...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
Other Authors: Шустина И. В. Ирина Викторовна, Маркова Е. В. Елена Владимировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/517296
https://urait.ru/book/cover/A2506655-1E01-4240-9FD9-27FED7B94A40
LEADER 05066nam a2200601 4500
001 urait517296
005 20240131082057.1
008 191028s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-12663-1  |c 969.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534126631  |d 969.00 
080 |a 659.13(075.8) 
084 |a 65.47я73  |2 rubbk 
091 |a 65.47я73  |z rubbk 
100 1 |a Колышкина Т. Б.  |q Татьяна Борисовна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Реклама в местах продаж  |b учебное пособие  |c Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. 
250 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 222 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/517296 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям вузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Реклама и связи с общественностью 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Конструирование рекламы 
653 2 |a Основы рекламы 
653 2 |a Реклама 
653 2 |a Технологии рекламы 
653 2 |a Теория и практика рекламы 
653 2 |a Управление в рекламе 
653 2 |a Реклама в местах продаж 
653 2 |a Организация рекламы в торговле 
653 2 |a Введение в рекламу 
653 2 |a Технология продажи рекламы 
653 2 |a Управление рекламой 
653 2 |a Технологии продажи рекламы 
653 2 |a Реклама в сфере применения 
653 2 |a Реклама на местах продаж 
653 2 |a Теория и практика массовой информации и рекламы 
653 2 |a Реклама в торговле 
653 2 |a Теория и практика продаж в рекламе 
653 2 |a Технологии продаж рекламы 
653 2 |a Реклама и технологии продаж 
653 2 |a Реклама и технология продаж 
700 1 |a Шустина И. В.  |q Ирина Викторовна 
700 1 |a Маркова Е. В.  |q Елена Владимировна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/A2506655-1E01-4240-9FD9-27FED7B94A40  |u https://urait.ru/bcode/517296 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/A2506655-1E01-4240-9FD9-27FED7B94A40 
910 |a ЭБС Юрайг