Основы маркетинга гостиничных услуг учебник

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена сис...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Баумгартен Л. В. Леонид Владимирович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Серии:Профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/517931
https://urait.ru/book/cover/C3AEACC5-D614-4C5A-BF7C-FEB8B100B5A7
LEADER 03584nam a2200397 4500
001 urait517931
005 20240131082057.1
008 181128s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-10548-3  |c 1389.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534105483  |d 1389.00 
080 |a 339.138(075.32) 
084 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
091 |a 65.290-2я723  |z rubbk 
100 1 |a Баумгартен Л. В.  |q Леонид Владимирович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Основы маркетинга гостиничных услуг  |b учебник  |c Л. В. Баумгартен. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 339 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/517931 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Маркетинг гостиничного предприятия 
653 2 |a Организация продаж гостиничного продукта 
653 2 |a Технологии продаж гостиничного продукта 
653 2 |a Основы маркетинга гостиничных услуг 
653 2 |a Технологии продаж в гостиничном бизнесе 
653 2 |a Продажи гостиничного продукта 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/C3AEACC5-D614-4C5A-BF7C-FEB8B100B5A7  |u https://urait.ru/bcode/517931 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/C3AEACC5-D614-4C5A-BF7C-FEB8B100B5A7 
910 |a ЭБС Юрайг