Психология школьника: закономерности воспроизведения учебного материала учебник и практикум

В учебнике рассматриваются ключевые проблемы психологии памяти - системы мнемических способностей и информации, хранящейся у человека. Процесс воспроизведения понимается как восстановление (репродукция и (или) реконструкция) ранее запомненного материала. Содержание учебника разработано на основе п...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Черемошкина Л. В. Любовь Валерьевна
Other Authors: Осинина Т. Н. Татьяна Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/518064
https://urait.ru/book/cover/21886740-E736-4909-B540-CA1E1C8B2135
LEADER 04178nam a2200373 4500
001 urait518064
005 20240131082057.1
008 200127s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-12048-6  |c 1039.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534120486  |d 1039.00 
080 |a 159.923(075.8) 
084 |a 88.6я73  |2 rubbk 
091 |a 88.6я73  |z rubbk 
100 1 |a Черемошкина Л. В.  |q Любовь Валерьевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Психология школьника: закономерности воспроизведения учебного материала  |b учебник и практикум  |c Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 242 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/518064 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебнике рассматриваются ключевые проблемы психологии памяти - системы мнемических способностей и информации, хранящейся у человека. Процесс воспроизведения понимается как восстановление (репродукция и (или) реконструкция) ранее запомненного материала. Содержание учебника разработано на основе полученных авторами результатов лонгитюдного эксперимента, продолжающегося более 10 лет. Каждый параграф снабжен тестовыми заданиями, вопросами для самоконтроля, списком литературы и заданиями для самостоятельной работы. Учебник оснащен QR-кодами со ссылками на дополнительную информацию по обсуждаемым темам. Книга предоставляет читателям возможность осмыслить закономерности запоминания, воспроизведения и развития памяти, научиться применять методы диагностики и развития мнемических способностей школьников разного возраста для достижения важнейшей задачи образования - быстрой, точной и надежной актуализации знаний на практике. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры психологических и педагогических факультетов, аспирантов и докторантов. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Педагогическая психология 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Психология школьника 
653 2 |a Психология образования 
653 2 |a Психология школьников 
700 1 |a Осинина Т. Н.  |q Татьяна Николаевна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/21886740-E736-4909-B540-CA1E1C8B2135  |u https://urait.ru/bcode/518064 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/21886740-E736-4909-B540-CA1E1C8B2135 
910 |a ЭБС Юрайг