Психология школьника: закономерности воспроизведения учебного материала учебник и практикум
В учебнике рассматриваются ключевые проблемы психологии памяти - системы мнемических способностей и информации, хранящейся у человека. Процесс воспроизведения понимается как восстановление (репродукция и (или) реконструкция) ранее запомненного материала. Содержание учебника разработано на основе п...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/518064 https://urait.ru/book/cover/21886740-E736-4909-B540-CA1E1C8B2135 |
LEADER | 04178nam a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait518064 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 200127s2023 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-12048-6 |c 1039.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534120486 |d 1039.00 | |
080 | |a 159.923(075.8) | ||
084 | |a 88.6я73 |2 rubbk | ||
091 | |a 88.6я73 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Черемошкина Л. В. |q Любовь Валерьевна | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Психология школьника: закономерности воспроизведения учебного материала |b учебник и практикум |c Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. |
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2023 | |
300 | |a 242 с | ||
440 | 0 | |a Высшее образование | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/518064 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a В учебнике рассматриваются ключевые проблемы психологии памяти - системы мнемических способностей и информации, хранящейся у человека. Процесс воспроизведения понимается как восстановление (репродукция и (или) реконструкция) ранее запомненного материала. Содержание учебника разработано на основе полученных авторами результатов лонгитюдного эксперимента, продолжающегося более 10 лет. Каждый параграф снабжен тестовыми заданиями, вопросами для самоконтроля, списком литературы и заданиями для самостоятельной работы. Учебник оснащен QR-кодами со ссылками на дополнительную информацию по обсуждаемым темам. Книга предоставляет читателям возможность осмыслить закономерности запоминания, воспроизведения и развития памяти, научиться применять методы диагностики и развития мнемических способностей школьников разного возраста для достижения важнейшей задачи образования - быстрой, точной и надежной актуализации знаний на практике. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры психологических и педагогических факультетов, аспирантов и докторантов. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Педагогическая психология | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Психология школьника | |
653 | 2 | |a Психология образования | |
653 | 2 | |a Психология школьников | |
700 | 1 | |a Осинина Т. Н. |q Татьяна Николаевна | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/21886740-E736-4909-B540-CA1E1C8B2135 |u https://urait.ru/bcode/518064 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/21886740-E736-4909-B540-CA1E1C8B2135 |
910 | |a ЭБС Юрайг |