Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций учебник и практикум

Учебник ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности территориальными туристско-рекреационными системами - дестинациями различного масштаба. Содержание книги отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций регио...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Рассохина Т. В. Татьяна Васильевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/518065
https://urait.ru/book/cover/D456B6E5-85EC-448B-8F3C-DC3151C89354
LEADER 04587nam a2200517 4500
001 urait518065
005 20240131082057.1
008 191128s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-12302-9  |c 929.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534123029  |d 929.00 
080 |a 338.48(075.32) 
084 |a 65.43я723  |2 rubbk 
091 |a 65.43я723  |z rubbk 
100 1 |a Рассохина Т. В.  |q Татьяна Васильевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций  |b учебник и практикум  |c Т. В. Рассохина. 
250 |a 2-е изд. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 210 с 
440 0 |a Профессиональное образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/518065 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Учебник ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности территориальными туристско-рекреационными системами - дестинациями различного масштаба. Содержание книги отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций регионального и муниципального уровня. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Учебник в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры - кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Туризм и гостеприимство 
653 2 |a Менеджмент 
653 2 |a Менеджмент 
653 2 |a Общий менеджмент 
653 2 |a Основы менеджмента 
653 2 |a Теория управления 
653 2 |a Основы управленческой деятельности 
653 2 |a Основы управления 
653 2 |a Менеджмент в туристской индустрии 
653 2 |a Теория менеджмента 
653 2 |a Организация туристской индустрии 
653 2 |a Управление структурным подразделением организации и организацией в целом 
653 2 |a Введение в менеджмент 
653 2 |a Основы теории управления 
653 2 |a Теоретические основы менеджмента 
653 2 |a Теория управления (менеджмент) 
653 2 |a Управление 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/D456B6E5-85EC-448B-8F3C-DC3151C89354  |u https://urait.ru/bcode/518065 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/D456B6E5-85EC-448B-8F3C-DC3151C89354 
910 |a ЭБС Юрайг