Спортивный маркетинг учебник

В курсе раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребнос...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мяконьков В. Б. Виктор Борисович
Other Authors: Копылова Т. В. Татьяна Вячеславовна, Егорова Н. М. Нина Михайловна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/518326
https://urait.ru/book/cover/48CAE7BE-F7E1-4843-8A7D-744A95FB1489
LEADER 03543nam a2200373 4500
001 urait518326
005 20240131082057.1
008 200406s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-12861-1  |c 1189.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534128611  |d 1189.00 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
091 |a 65.291.3я73  |z rubbk 
100 1 |a Мяконьков В. Б.  |q Виктор Борисович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Спортивный маркетинг  |b учебник  |c В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова, Н. М. Егорова ; под общей редакцией В. Б. Мяконькова. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 284 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/518326 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В курсе раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Спортивный маркетинг 
653 2 |a Киберспорт 
700 1 |a Копылова Т. В.  |q Татьяна Вячеславовна 
700 1 |a Егорова Н. М.  |q Нина Михайловна 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/48CAE7BE-F7E1-4843-8A7D-744A95FB1489  |u https://urait.ru/bcode/518326 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/48CAE7BE-F7E1-4843-8A7D-744A95FB1489 
910 |a ЭБС Юрайг