Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников учебное пособие
В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента:...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/518398 https://urait.ru/book/cover/45367074-E775-4A70-9FDF-A91C65E9B5BA |
Summary: | В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента: речевой опыт, знания о языке, языковую интуицию. Подтверждена неравномерность уровней развития компетенции в разных подсистемах языка - фонетике, морфологии, лексике, синтаксисе. Предложен блок контрольно-диагностических методик, применимых для измерения языковой компетенции как дошкольников, так и первоклассников. Методики ориентированы на современные отечественные стандарты образования и экспериментально апробированы в разных условиях обучения и воспитания детей: детских садах, специализированных центрах развития, прогимназиях, общеобразовательных школах. Полученные данные представлены дифференцированно - по каждому типу этих образовательных учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, школьных психологов, педагогов, методистов, а также родителей. |
---|---|
Item Description: | URL: https://urait.ru/bcode/518398 (дата обращения: 31.01.2024). |
Physical Description: | 106 с |
Format: | Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
ISBN: | 978-5-534-11577-2 |