Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников учебное пособие

В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента:...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Божович Е. Д. Елена Дмитриевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/518398
https://urait.ru/book/cover/45367074-E775-4A70-9FDF-A91C65E9B5BA
LEADER 04386nam a2200385 4500
001 urait518398
005 20240131082057.1
008 191010s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-11577-2  |c 379.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534115772  |d 379.00 
080 |a 373.29(075.8) 
084 |a 74.10я73  |2 rubbk 
091 |a 74.10я73  |z rubbk 
100 1 |a Божович Е. Д.  |q Елена Дмитриевна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников  |b учебное пособие  |c Е. Д. Божович. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 106 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/518398 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента: речевой опыт, знания о языке, языковую интуицию. Подтверждена неравномерность уровней развития компетенции в разных подсистемах языка - фонетике, морфологии, лексике, синтаксисе. Предложен блок контрольно-диагностических методик, применимых для измерения языковой компетенции как дошкольников, так и первоклассников. Методики ориентированы на современные отечественные стандарты образования и экспериментально апробированы в разных условиях обучения и воспитания детей: детских садах, специализированных центрах развития, прогимназиях, общеобразовательных школах. Полученные данные представлены дифференцированно - по каждому типу этих образовательных учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, школьных психологов, педагогов, методистов, а также родителей. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Дошкольная педагогика 
653 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
653 2 |a Диагностика готовности ребенка к обучению в школе 
653 2 |a Диагностика готовности к обучению в школе 
653 2 |a Диагностика и мониторинг в дошкольном образовании 
653 2 |a Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста 
653 2 |a Образовательные технологии (дошкольное образование) 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/45367074-E775-4A70-9FDF-A91C65E9B5BA  |u https://urait.ru/bcode/518398 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/45367074-E775-4A70-9FDF-A91C65E9B5BA 
910 |a ЭБС Юрайг