Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников учебное пособие
В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента:...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/518398 https://urait.ru/book/cover/45367074-E775-4A70-9FDF-A91C65E9B5BA |
LEADER | 04386nam a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | urait518398 | ||
005 | 20240131082057.1 | ||
008 | 191010s2023 RU y fop 000 0 rus0d | ||
020 | |a 978-5-534-11577-2 |c 379.00 | ||
040 | |a ИКО Юрайт |b rus |c ИКО Юрайт | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a RU | ||
073 | 1 | |a 9785534115772 |d 379.00 | |
080 | |a 373.29(075.8) | ||
084 | |a 74.10я73 |2 rubbk | ||
091 | |a 74.10я73 |z rubbk | ||
100 | 1 | |a Божович Е. Д. |q Елена Дмитриевна | |
230 | |a Электрон. дан. | ||
245 | 0 | 0 | |a Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников |b учебное пособие |c Е. Д. Божович. |
260 | 1 | |a Москва |b Юрайт |c 2023 | |
300 | |a 106 с | ||
440 | 0 | |a Высшее образование | |
500 | |a URL: https://urait.ru/bcode/518398 (дата обращения: 31.01.2024). | ||
520 | |a В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента: речевой опыт, знания о языке, языковую интуицию. Подтверждена неравномерность уровней развития компетенции в разных подсистемах языка - фонетике, морфологии, лексике, синтаксисе. Предложен блок контрольно-диагностических методик, применимых для измерения языковой компетенции как дошкольников, так и первоклассников. Методики ориентированы на современные отечественные стандарты образования и экспериментально апробированы в разных условиях обучения и воспитания детей: детских садах, специализированных центрах развития, прогимназиях, общеобразовательных школах. Полученные данные представлены дифференцированно - по каждому типу этих образовательных учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, школьных психологов, педагогов, методистов, а также родителей. | ||
538 | |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей | ||
653 | 2 | |a Дошкольная педагогика | |
653 | 2 | |a Педагогика, психология, социальная работа | |
653 | 2 | |a Диагностика готовности ребенка к обучению в школе | |
653 | 2 | |a Диагностика готовности к обучению в школе | |
653 | 2 | |a Диагностика и мониторинг в дошкольном образовании | |
653 | 2 | |a Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | |
653 | 2 | |a Образовательные технологии (дошкольное образование) | |
856 | 4 | 0 | |n Юрайт |g Электронная книга |q html |h ЮРАЙТ |v 20241219 |2 Показать документ |x https://urait.ru/book/cover/45367074-E775-4A70-9FDF-A91C65E9B5BA |u https://urait.ru/bcode/518398 |
856 | 4 | 1 | |q cover |u https://urait.ru/book/cover/45367074-E775-4A70-9FDF-A91C65E9B5BA |
910 | |a ЭБС Юрайг |