Техника и технологии рекламного видео учебник и практикум

Курс по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео. Содержание к...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Трищенко Д. А. Дмитрий Александрович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/518406
https://urait.ru/book/cover/66F41445-CD72-4017-BA7E-EEB6E8140793
LEADER 04168nam a2200445 4500
001 urait518406
005 20240131082057.1
008 190625s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-11564-2  |c 649.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534115642  |d 649.00 
080 |a 659.137(075.8) 
084 |a 76.032я73  |2 rubbk 
091 |a 76.032я73  |z rubbk 
100 1 |a Трищенко Д. А.  |q Дмитрий Александрович 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Техника и технологии рекламного видео  |b учебник и практикум  |c Д. А. Трищенко. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 177 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/518406 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Курс по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео. Содержание курса направлено на формирование общепрофессиональных компетенций ОПК-1, ОПК-6, предусмотренных Федеральными государственными образовательными стандартами поколения «3++», а также профессиональных компетенций (ПК), связанных с разработкой и производством рекламного видео. Соответствует актуальным требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Телевидение», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью», аспирантов, преподавателей и всех интересующихся. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Реклама и связи с общественностью 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Техника и технологии рекламного видео 
653 2 |a Видеотехнологии 
653 2 |a Видеореклама 
653 2 |a Видео-аудио производство коммуникационного продукта 
653 2 |a Драматургия рекламного дискурса 
653 2 |a Технология создания рекламного видео 
653 2 |a Драматургия и режиссура рекламного видео 
653 2 |a Теория и практика рекламного видео 
653 2 |a Создание видео-контента в рекламе и связях с общественностью 
653 2 |a Разработка и технология производства рекламного продукта: видеореклама 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/66F41445-CD72-4017-BA7E-EEB6E8140793  |u https://urait.ru/bcode/518406 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/66F41445-CD72-4017-BA7E-EEB6E8140793 
910 |a ЭБС Юрайг