Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка учебное пособие

Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учеб...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Трофимова Е. О. Елена Олеговна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/518906
https://urait.ru/book/cover/D5FC88E6-490D-495E-9E15-0E2D5C78DF51
LEADER 03761nam a2200409 4500
001 urait518906
005 20240131082057.1
008 200130s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-12881-9  |c 419.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534128819  |d 419.00 
080 |a 661.12(075.8) 
084 |a 52.82я73  |2 rubbk 
091 |a 52.82я73  |z rubbk 
100 1 |a Трофимова Е. О.  |q Елена Олеговна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка  |b учебное пособие  |c Е. О. Трофимова. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 121 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/518906 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Маркетинг 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Управление и экономика фармации 
653 2 |a Фармацевтический маркетинг 
653 2 |a Маркетинг в фармации 
653 2 |a Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг 
653 2 |a Фармакоэкономика 
653 2 |a Введение в фармакоэкономику 
653 2 |a Основы фармакоэкономики 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/D5FC88E6-490D-495E-9E15-0E2D5C78DF51  |u https://urait.ru/bcode/518906 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/D5FC88E6-490D-495E-9E15-0E2D5C78DF51 
910 |a ЭБС Юрайг