Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка учебное пособие
Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учеб...
Main Author: | Трофимова Е. О. Елена Олеговна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Юрайт
2023
|
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://urait.ru/bcode/518906 https://urait.ru/book/cover/D5FC88E6-490D-495E-9E15-0E2D5C78DF51 |
Similar Items
-
Фармацевтический маркетинг учебное пособие
by: Суслов Н. И. Николай Иннокентьевич
Published: (2023) -
Фармацевтический маркетинг: учебное пособие для вузов/
by: Суслов, Н. И. фармакология, психофармакология 19510407 Николай Иннокентьевич, et al.
Published: (2022) -
Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: теория и методология: монография/
by: Балашов, А. И. Алексей Игоревич
Published: (2012) -
Управление и экономика фармации: учебник для студентов, обучающихся по специальности 040500 - Фармация/
Published: (2004) -
Управление и экономика фармации: учебник для студентов, обучающихся по специальности 040500 - Фармация/
Published: (2008)