Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге учебник

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-пс...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Душкина М. Р. Майя Рашидовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/519037
https://urait.ru/book/cover/2EF01B33-443E-4972-9D5B-00B00B03CB08
LEADER 04528nam a2200469 4500
001 urait519037
005 20240131082057.1
008 200225s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 |a 978-5-534-12786-7  |c 1099.00 
040 |a ИКО Юрайт  |b rus  |c ИКО Юрайт 
041 0 |a rus 
044 |a RU 
073 1 |a 9785534127867  |d 1099.00 
080 |a 659.1(075.8) 
084 |a 65.47я73  |2 rubbk 
091 |a 65.47я73  |z rubbk 
100 1 |a Душкина М. Р.  |q Майя Рашидовна 
230 |a Электрон. дан. 
245 0 0 |a Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге  |b учебник  |c М. Р. Душкина. 
260 1 |a Москва  |b Юрайт  |c 2023 
300 |a 259 с 
440 0 |a Высшее образование 
500 |a URL: https://urait.ru/bcode/519037 (дата обращения: 31.01.2024). 
520 |a В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, а также всем интересующимся миром рекламы и PR. 
538 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
653 2 |a Реклама и связи с общественностью 
653 2 |a Экономические науки 
653 2 |a Психология рекламы 
653 2 |a PR-технологии и реклама 
653 2 |a Психология рекламы и связей с общественностью 
653 2 |a Реклама и Public Relations 
653 2 |a Реклама и паблик рилейшнз 
653 2 |a Реклама и PR 
653 2 |a Основы рекламы и PR 
653 2 |a Психология рекламы и PR 
653 2 |a PR и реклама 
653 2 |a Психология маркетинговых коммуникаций 
653 2 |a Введение в рекламу и PR 
653 2 |a Психология PR и рекламы 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20241219  |2 Показать документ  |x https://urait.ru/book/cover/2EF01B33-443E-4972-9D5B-00B00B03CB08  |u https://urait.ru/bcode/519037 
856 4 1 |q cover  |u https://urait.ru/book/cover/2EF01B33-443E-4972-9D5B-00B00B03CB08 
910 |a ЭБС Юрайг